закрытьX

Журнал «Цветы»

Сайт журнала http://www.fantazy.ru/  

E-Mail info@fantazy.ru  

Адрес и телефоны: 105066, Москва, ул. Доброслободская, д.6, стр.1, 4-й этаж, ком. 6

+7 (495) 665-76-75, +7 (495) 723-22-17

 

«Цветы» - это прекрасно оформленный журнал, открывающий мир цветов во всем его разнообразии и великолепии и отражающий самые современные тенденции развития цветочного дизайна.

Цветы, 2015, № 7

Рубрика: Обзоры прессы

Флористика

Молодой флорист-дизайнер из австрийской столицы Тимо Болте - гость традиционной рубрики «Персона»: «Мои работы - это своего рода послание, моя личная уникальная подпись. Мне важно, чтобы клиенты понимали, как я работаю. Так я могу выделить свои работы среди работ других флористов. В дизайне сегодня очень важно иметь свое лицо, собственный почерк». Рыбинский бал цветов («Neon Style на мельнице»). «ART Свадьба» в степном раздолье»: по следам чемпионата Казахстана по профессиональной флористике Altyn Gul 2015. «Повесть о мастере»: Грегор Лерш в сердцах и на устах. «В ритме бохо-шик»: летняя свадьба от Даниила Борисова и ГК «Бизнес-Букет».

 

Реконструкция

«Где моя зеленая дверь?» - креатив из пандануса от Милы Кожуховской и Ксении Головкиной.

 

Крупным планом

«Вероника - цветок с именем»: о цветковых растениях семейства подорожниковые. «Лесные духи»: флористическая работа с вероникой. 

 

Стиль

Тенденции июля во флористике («На волнах лета»). «Учиться новому, пробовать непривычное» - один день с актрисой театра и кино Наталией Лесниковской в благоухающем парке. «Незабываемое путешествие» - букеты невесты от бельгийского дизайнера Моник Ванден Берге. Wedding Camp - лагерь для взрослых («Творческий Кипр»). Свадебные образы от петербургских флористов («Милые, нежные, сказочные»). «EXPLORA™: гипсофила за гранью мечты» - новые возможности с революционным цветком.

 

Фитодизайн

«Лето красное, будь со мной!»: сезон «поющих» гибискусов.

 

Бизнес-технологии

Юбилей «Оранж»: история по Джеку Лондону («Любовь к жизни»).

«Среднерослые ирисы»: обзор современного сортового разнообразия.

«Реклама в цветочном бизнесе»: обязательные элементы продающей рекламы.

 

Кроме того, в традиционной рубрике «Школа флористики» читателей ждут актуальные идеи по созданию летних цветочных работ, которыми с удовольствием делятся опытные российские и зарубежные мастера.


 
 
Хотите быть всегда в курсе?
Присоединяйтесь к группам GreenInfo.ru в социальных сетях
или
Подписывайтесь на нашу новостную рассылку
Отправляем каждый четверг
Я принимаю Пользовательское соглашение и даю согласие обработку, хранение и передачу указанных мной персональных данных согласно Политики конфиденциальности
закрытьX


Да  Нет